Меню сайта
Помощь проекту
http://amaderuon.at.ua
WEB Money: R411635965216 B320497994336 Z150224414637 E757941159557 G131345997094 U360808979413 Яndex.money: 41001820824685
Наш опрос
Ваш Антивирус (бесплатный)?
1. 360 Total Security (Essentials)
2. Другой бесплатный антивирус
3. Panda Antivirus Free
4. Sophos Home
5. ZoneAlarm Free Antivirus + Firewall
6. Я богатый у меня платная версия
7. Я "супермен" - мне антивирь не нужен!
8. AVG AntiVirus Free
9. Adaware Antivirus Free
10. Avast Free Antivirus
11. Avira Free Antivirus
12. Bitdefender Antivirus Free Edition
13. Comodo Antivirus
14. Kaspersky Free
15. NANO Antivirus
Всего ответов: 2
Microsoft Outlook - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aqel  
Форум » Интернет » Почта (E-mail), SMS/MMS, Skype, Viber и т.п. » Microsoft Outlook (Вопросы по программе)
Microsoft Outlook
AqelДата: Среда, 31.08.2016, 07:48 | Сообщение # 1
Мастер
Ошибка 0×80040600


При попытке прочитать сообщение в папке «Входящие» приложения Microsoft Outlook или при нажатии кнопки Отправить и получить может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:

Произошла неизвестная ошибка. 0×80040119
Произошла неизвестная ошибка. 0×80040600

При попытке удалить сообщение появляется следующее сообщение об ошибке:

Интерфейс передачи сообщений вызвал неизвестную ошибку

Действия по устранению проблемы в Microsoft Windows XP:

1. Выйдите из Outlook.
2: Найдите файл Outlook.pst
2.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
2.2. Если отображается надпись Выберите категорию, выберите пункт Учетные записи пользователей.

Примечание. Если не отображается надпись Выберите категорию, переходите к действию 2.3.

2.3. Щелкните значок Почта.
2.4. Выберите Файлы данных.
2.5. Нажмите кнопку Личные папки, а затем — Параметры.
2.6. Запишите название в строке Имя файла.

Примечание. Возможно, будет необходимо выбрать поле Имя файла и затем нажать на клавишу со стрелкой вправо для отображения всего текста.

2.7. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите два раза кнопку Закрыть.
3. Найдите программу восстановления папки «Входящие»
3.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Найти.
3.2. Щелкните ссылку Файлы и папки.
3.3. В поле Часть имени файла или имя файла целиком введите Scanpst.exe.
3.4. В поле Поиск в выберите локальный жесткий диск. Выберите, например, Локальный диск (C:).
3.5. Нажмите кнопку Найти.
3.6. После завершения поиска дважды щелкните SCANPST.
4. Осуществите восстановление папки «Входящие»
4.1. В поле Введите имя файла для проверки введите путь и имя файла PST для Outlook, определенные в действии 2.
4.2. Нажмите кнопку Пуск.
4.3. По завершении процесса восстановления папки «Входящие» нажмите кнопку ОК.

Данное исправление применимо для работы с локальной версией Outlook. Была аналогичная проблема, но Outlook работал в связке с Exchange Server и вместо файлов pst на диске были локальные версии фалов с расширением ost. Я просто переместил/удалил (предварительно создав копию) файл outlook.ost и при подключении к серверу был создан новый файл.


Всё намного проще, чем есть на самом деле...
[RU] Вне сети
Форум » Интернет » Почта (E-mail), SMS/MMS, Skype, Viber и т.п. » Microsoft Outlook (Вопросы по программе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Авторское право © ATOM 1991-2021 Конструктор сайта uCoze