Меню сайта
Помощь проекту
http://amaderuon.at.ua
WEB Money: R411635965216 B320497994336 Z150224414637 E757941159557 G131345997094 U360808979413 Яndex.money: 41001820824685
Наш опрос
Что вы любите смотреть по телевизору?
1. Фильмы
2. Не смотрю - Нету телика
3. Не смотрю - Читаю прессу
4. Сериалы
5. Мультфильмы
6. Новости
7. Научные программы
8. Программы о природе
9. Спортивные программы
10. Музыкальные программы (клипы)
11. Шоу (реалити-шоу)
Всего ответов: 2
Microsoft Outlook - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aqel  
Форум » Интернет » Почта (E-mail), SMS/MMS, Skype, Viber и т.п. » Microsoft Outlook (Вопросы по программе)
Microsoft Outlook
AqelДата: Среда, 31.08.2016, 07:48 | Сообщение # 1
Мастер
Ошибка 0×80040600


При попытке прочитать сообщение в папке «Входящие» приложения Microsoft Outlook или при нажатии кнопки Отправить и получить может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:

Произошла неизвестная ошибка. 0×80040119
Произошла неизвестная ошибка. 0×80040600

При попытке удалить сообщение появляется следующее сообщение об ошибке:

Интерфейс передачи сообщений вызвал неизвестную ошибку

Действия по устранению проблемы в Microsoft Windows XP:

1. Выйдите из Outlook.
2: Найдите файл Outlook.pst
2.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
2.2. Если отображается надпись Выберите категорию, выберите пункт Учетные записи пользователей.

Примечание. Если не отображается надпись Выберите категорию, переходите к действию 2.3.

2.3. Щелкните значок Почта.
2.4. Выберите Файлы данных.
2.5. Нажмите кнопку Личные папки, а затем — Параметры.
2.6. Запишите название в строке Имя файла.

Примечание. Возможно, будет необходимо выбрать поле Имя файла и затем нажать на клавишу со стрелкой вправо для отображения всего текста.

2.7. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите два раза кнопку Закрыть.
3. Найдите программу восстановления папки «Входящие»
3.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Найти.
3.2. Щелкните ссылку Файлы и папки.
3.3. В поле Часть имени файла или имя файла целиком введите Scanpst.exe.
3.4. В поле Поиск в выберите локальный жесткий диск. Выберите, например, Локальный диск (C:).
3.5. Нажмите кнопку Найти.
3.6. После завершения поиска дважды щелкните SCANPST.
4. Осуществите восстановление папки «Входящие»
4.1. В поле Введите имя файла для проверки введите путь и имя файла PST для Outlook, определенные в действии 2.
4.2. Нажмите кнопку Пуск.
4.3. По завершении процесса восстановления папки «Входящие» нажмите кнопку ОК.

Данное исправление применимо для работы с локальной версией Outlook. Была аналогичная проблема, но Outlook работал в связке с Exchange Server и вместо файлов pst на диске были локальные версии фалов с расширением ost. Я просто переместил/удалил (предварительно создав копию) файл outlook.ost и при подключении к серверу был создан новый файл.


Всё намного проще, чем есть на самом деле...
[RU] Вне сети
Форум » Интернет » Почта (E-mail), SMS/MMS, Skype, Viber и т.п. » Microsoft Outlook (Вопросы по программе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Авторское право © ATOM 1991-2021 Конструктор сайта uCoze